
а ты морально готов завтра идти на работу?! с окончанием праздников, господа!

Гуру (3361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вооооо, хоть узнала када страна начинает работать после Новогодних каникул.... Я то сама бездельница
Комментарий удален
Милли Семь Оракул (97731) я замужем 4 раз, на шее у последнего и предпоследнего мужей сижу... ахахахаха... вот такой прикол
Остальные ответы
... нееее ...я на послизафтрива запланирывал ...)))))))))))
морально! Готов! Иду завтра за трудовой и расчетом
И Тебе, Инна, не хворать!! !
На работу пойду с радостью - дома сидеть надоело уже!! !
Сиделка болит...
Я и вчера там был ...
Источник: Ещё как)))
Готов, уже сегодня работаю
да и так уже на работе. ничего больше не умею
сейчас китель поглажу и ГОТОВ !!!
Я на работу как на праздник
я не готов но с третьего на работе
завтра - нет, пойду послезавтра!