Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как ты реагируешь на правду о себе?)..

Просветленный (25476), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А кто её знает, эту правду? Вот и я думаю....:)
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4063) Доброе, Олег :)
Остальные ответы
,,,,ПЛИВАТЬ !

....Не! кто НЕЗНАЕТ еЁ лучьше чем

....(( Я ! )
Источник: ....Прикольно (( Пена у Рта ! --Доброго Утра !
Комментарий удален
Говорю спасибо, это правда.
Молча) обдумываю) исправляюсь)
Смотря кто и каким образом мне эту правду поведал и с какой целью....
Абсолютно адекватно, мне правда глаза не режет.
На правду обижаются только идиоты!