Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите высказывание о математике американского ученого Дж. У. Гиббса. Математика тоже....дальше незнаю

Профи (949), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дж. У. Гиббс (1839–1903):

Математик может говорить, что ему хочется, но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке.

тоже он не говорил. Это просто такое "каверзное" задание, что бы сам почитал, подумал.
Комментарий удален
Евгений Тайга Оракул (62092) Первое, что пришло на ум это буква (Ж) МАТЕМАТИКА ТОЖЕ ЕЖИК . Другое не знаю ))))
Остальные ответы
слова американского физика Д. Гиббса: «Математика – это язык»