Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легко ли Вам дается общение с представителями противоположного пола? Хорошего Вам дня))

Искусственный Интеллект (140739), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здесь, не знаю. А вот в Реале проблемы с этим, что легко получается общаться с любым полом, конечно, если люди интересны в общении. Девушки ладно, это девушки, а вот то, что легко с парнями, немного мешает. Если с человеком интересно, я с удовольствием общаюсь, весёлая, простая, открытая. Каждый в отдельности порой думает, что так просто с ним, значит он мне понравился, начинает больше внимания ко мне проявлять, ухаживать. По-народному клеиться, т. е. хотят встреч, отношений. И тут для меня облом, я то всего-лишь общалась, а они порой влюбляются. Если бы кто-то из них припал мне, это другое дело. Я бы с удовольствием захотела развивать отношения, но.... И вот потом не знаешь, что с такими делать. Чувствуешь себя, непонятно как (((( И они в недоумении, такая общительная была, а потом в кусты)))) . ) А как по-другому, вот как объяснить? Хотя, порой объясняла, не понимают. Для них реальных, если просто с ними, открыто, весело, значит девушка заинтересована ими. Но это для тех, кто плохо меня знает. А те, кто близкие друзья, такое в голову не придёт, что если Юлька ржёт, болтает с тобой, простая в общении, значит влюбилась))))) . И никто не знает, какая я, когда влюблюсь, я и сама этого не знаю. Наверное, наоборот, начну заикаться, проглочу язык, пары слов не свяжу, какая там простота)))))) ) Думаю, это так будет))))))))
Источник: Со всеми прошедшими праздниками Вас, Катя!)) ) ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ!))) ) И Вам хорошего вечера!))))
Комментарий удален
................ Просветленный (30115) Спасибо Вам, Катюша большое!))) Мне всегда нравились Ваши вопросы, такие добрые))))
Остальные ответы
вот как рас с противоположным полом только и нахожу общий язык))
мне вообще сложно привыкнуть к новым людям, но если я уже "разобщалась" с человеком то легко могу говорить часами на любые темы особенно с мужчинами так как они проще и меньше выделываются
легко
но не всегда
Источник: привет Москве с Реки Черного Дракона)
Комментарий удален
Филипыч Оракул (63854) а ты разве 5000 купюру не видела?))
Нет, к сожалению. Живого общения с парнями у меня нет...
Та без понятий, пусть сами отвечают...) ) Хотя конечно да, это же я)
ага!
говорю все, что в голову придет.. .
Когда как...
Источник: Доброго дня, Катя))))