
Я не хочу принца на коне, ибо хватит мне его на неделю... Каво искать тада надо????подскажите....

Искусственный Интеллект (125432), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Здрасти, любимые енотеги.... и не любимые тоже.. .
Любимым енотегам щечки слюняю..!
Лучший ответ
а ты кого за неделю доедаешь - коня или принца?
нужен паша на слоне - слона на дольше хватит))
Источник: Добрый день!))
Комментарий удален
Остальные ответы
Тогда его коня ищи....)))
на слоне ищите-с него толку больше!
Принца с конем ищи, принца гони а коня оставь))
... на маманти исчи ...мняса на большы хватид ...))))))))))))))
да какие принцы Ир одни кони остались))!)!)!))!)
Источник: приветик!))!)!)!)!)
Комментарий удален
Значит без коня ищи.
Ищи что-нибудь другое, но обязательно на коне!
Источник: День добрый! Удачного поиска!