Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слетел антивирус почему??

Гуру (3243), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пишет что слетел файл с языковыми настройками=проще откатить систему=если антивирь пиратский=то после автоматического обновления=если был лицуха=то поймал вирус
1 в безопасном режиме чистим комп на вирусы если нет ничего то почисть так
http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2010 =Kaspersky Virus Removal Tool 2010= обязательно чтото вылезит
2 чистим реестр прога CCleaner - бесплатная программа для оптимизации и очистки системы, а также инструмент обеспечения безопасности пользователя. CCleaner удаляет ненужные и неиспользуемые файлы, освобождает пространство на жестких дисках и позволяет запускать Windows быстрее. http://ccleaner.org.ua/
3. чистим кеш браузера http://www.marta-ko.ru/forum/index.php?topic=11.0
вот теперь все будет хорошо
Остальные ответы
нахрен думать почему???? заного поставь и все
потому что это аваст :-)
он никогда не был антивирусом...
Комментарий удален
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (116876) я просто поражаюсь,как народу засрали мозги :-) ставят его и ставят,какие-то тесты придумывают несуществующие,на первые места его рисуют. Каждый второй вопрос про аваст . мазохисты, погловно.смех :-)
Предварительно удалить программу. Но сначала восстановить все файлы из карантина.. .

Затем почистить мусор и реестр.

Установить заново или выбрать из других антивирусных программ..
Поставь другой. А на сайте кейс-кас. ру (напечатай на английском) сможешь скачивать ключи.
Удали, установи свежую версию. Очевидно, вы правили что-то в реестре...
ты еще дредетте поставь. у тебя не антивирус