Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лев Толстой чуть не стал мормоном, поэтому его отлучили от рпц?

Знаток (330), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не ошибаюсь, его отлучили за искажение христианского учения, за создание "толстовского" христианства.
Остальные ответы
Начитался больно много...:)
Толстой не имел отношения к мормонам.
Он создатель собственного направления в христианстве, точнее вообще новой религии, где Христос является обычным человеком, а не Богом.
Нет! Он принял Ислам!
Источник: Спросите любого муслима.
он момонов не знал потому что графом был и денежку свою с поместья получал