Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь реально похудел от танцев живота?думаю,пойти или нет.

Оракул (55188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Похудеть можно, как и при любой физической нагрузке.
Преимущества танца живота - формирование фигуры - подтягивается живот, оформляются бедра и т. д.
Задействуется весь мышечный скелет - после первых тренировок, кажется, болят все мышцы, даже те, о которых и не подозревала.
Сходите, попробуйте, если это ваше, поймете сразу же.
Единственно. нужно искать начальную группу, которая занимается с элементами фитнеса - т. е. как минимум половину времени разминка, обучение элементам, занятия на ковриках.
Остальные ответы
Разве от этого худеют? В таком танце, наоборот, ценятся женщины с пышными формами.
в танце живота как раз нужен живот чтобы им трести!
Вам это и не нужно. На аве так прекрасно выглядите...)))
Комментарий удален
в нашем спорт клубе танцы проходят в тренировочном режиме (как аэробика примерно). но с элементами танца в основной части, хожу5 сезон 2 раза в неделю, на вес это никак не влияет, зато общий тонус)))))))) ) когда подключаю силовые нагрузки-тогда да только надолго меня не хватает жир жив и будет жить)))))))))
Танец живота имеет свои достоинства: придает гибкость, грациозность, очень улучшает кровообращение органов малого таза, улучшает настроение (это тоже хорошо) , но похудеть не получится. А вообще худая женщина, исполняющая танец живота, не производит должного впечатления. Все основные движения производятся грудью и бедрами, поэтому они должны явно присутствовать, но наличие многих складок на животе - это фу!