Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

отличие пневматических тормозов от вакуумных только если можно поподробнее

Артур Исаев Ученик (104), на голосовании 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не вакуумных, а с вакуумным усилителем
Голосование за лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (563832) 12 лет назад
Тормоза не бывают вакуумными, а вот усилители тормозов бывают.
алексей лапин Просветленный (21544) 12 лет назад
Вакуумных ???Даже и не слышал о таких, сам послушал бы. Обычно есть пневмо и гидро. И все.
Ну а так совсем у них вся конструкция разная. Гидро, например, состоит из полностью закрытой герметичной системы, в которой находится определенная жидкость, соответствующая необходимой плотности и вязкости, и работает приложением мускульной силы давяжей на поршень в цилиндре, который в свою очередь давит на жидкость и та приводит в действие механизм тормозной системы. Ну а в пневмо все работает с помощью сжатого воздуха и систему клапанов, перепускающих воздух для привождение в действие других механизмов в системе, диффузорных, которые уже и влияют на тормозную систему. Как то так своими словами.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105631) 12 лет назад
в пневматический тормозах используется сжатый воздух а в вакуумных-жидкий вакуум!!
Дмитрий Кузьмин Мудрец (10638) 12 лет назад
С усилителем то же самое, только дополнительно используется сила разряжения во впускном коллекторе мотора. Контур гидравлических тормозов точно такой же, но есть дополнительная механическая связь главного тормозного цилиндра с вакуумной мембраной, на одну из стенок которой воздействует разряжение от впускного коллектора. При нажатии на педаль тормоза мы через жидкость воздействуем на торм. колодки, но одновременно с этим открывается клапан, запускающий в действие вакуумную мембрану, и она начинает помогать нашему нажатию
Шанс Оракул (94180) 12 лет назад
Пневмо тормоза.
Стоит компрессор, качает воздух в рессивер. При нажатиии на педаль тормоза воздух по трубкам идет к колесам, давит там на диафрагму в тормозной камере, диафрагма на шток, шток на тормозные колодки.
Вакуумный усилитель тормозов.
Работает за счет разрежения, создающемся в впускном коллекторе. Уменьшает усилие на педаль тормоза.
При выходе из строя тормоза есть, просто тяжелее жать на педаль.
Сергей Храмцовский Мыслитель (6404) 12 лет назад
Есть ещё пневмогидравлические тормоза. На ПАЗах 3205 первых стояли и на Бычках. Тот ещё геморрой!! ! Компрессор и рессивера на воздух, а в колёсах - тормозуха. Как компрессор масло погонит в холодильник - вешайся. В морозы и он застывает и главный распределитель тормозов, а в нём одни манжетки и лампой не нагреешь. Помню много раз на ручнике добирался. Спирт мало помогал.
Михаил Хведченя Мудрец (13839) 12 лет назад
Вообще тормоза бывают пневматические, Зил-130 например, где рабочим телом является воздух, сжатый в компрессоре. Пневматические с гидроусилителем, например в Камаз, где для облегчения усилия применяют жидкость, но рабочим телом остается воздух. А вакуумный усилитель применяется в гидравлических тормозах, где для облегчения усилия используют вакуум от всасывающего коллектора двигателя.
Мухен Оракул (53772) 12 лет назад
Пневматические говорят *кышшш*,остальные нет.
Похожие вопросы