Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приснилась книга со сказками, оч. старая, такая, что буквы осыпались со страницы, каждый лист пыль(((

Мастер (2399), закрыт 6 лет назад
книгу взяла у подруги с полки в гостях, удивились, что за 25 лет пришла в такой вид, посавили книгу на место. Места которыми трогали страницу на пальцах пощипывало, пошли помыли руки и я проснулась, а пощипывание на пальцах осталось на какое-то время. Что за сон?
Лучший ответ
книга означает жизнь сновидца до этого. сон-предупреждение, остерегайтесь зла в любом его проявлении.
Источник: сонник стар.
Остальные ответы
известие, которое изменит вашу жизнь
возможно что все ваши надежды рухнут