
Существенные признаки видеоклипа

Ученик (136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Видеоклип-Это кратковременная видеозапись.
Остальные ответы
**Видеоклип- это кратковременная видеозапись. Видеоклип: последовательность кадров, часто используется в рекламе, накладывается на песни.
**Признак — характеристика предмета, выступающая как элемент ориентировки при построении деятельности. Посредством выделения существенных признаков формируются понятия. Самыми простыми для человека являются признаки сенсорные, кои служат построению образа… … Большая психологическая энциклопедия
**СУЩЕСТВЕННЫЙ, ая, ое; вен, венна. Составляющий сущность чего н. , важный, необходимый. С. признак чего н. С. вопрос. | сущ. существенность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 1949 1992 …