Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почему ты заставляешь свою половинку волноваться?

Гуру (2909), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Она сама себе на придумывает - а потом волнуется)) )
С дурами проще - у них хоть мыслей никаких в голове нет))
Остальные ответы
прости, я больше не буду
Комментарий удален
ну кто то же должен заставлять волноваться.. чтобы не расслаблялся)))
Он волнуется. если меня долго нет: ) назревает меня. но друг друга мы никогда не злим. Нужно беречь друг друга. Если же девушка давит на нервы по мелочам.. она дура. а дур любят и выбирают никчемные мужчины:)