Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

храбрость-

Ученик (146), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что такое храбрость
Храбрость… позвольте процитировать по этому поводу Ошо: Храбрость – это не отсутствие страха. Это полное присутствие страха наряду со смелостью увидеть его.

Храбрость – черта характера, черта личности. Слово «храбрость» проще всего объяснить синонимически. Храбрость это примерно то же, что и мужество, решительность, отвага.
Остальные ответы
Храбрость -это повышенный уровень экстрагена в крови плюс воспитанная воля к преодалению угрозы возможных надуманных последствий своих поступков !

Т. е. физический упражнения тренируют не только организм, но и самопрограмируют человека на уменьшение сомнений в приянтии решений по другим вопросам
И если в человеке развито чувство долга - он будет Храбро идти к намеченной цели несмотряч на угрозу жизни!