Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

время святок и я загадала и приснился сон .к чему бы это?

Гуру (4975), закрыт 6 лет назад
во сне видела своего бывшего любимого ,с которым месяц назад расстались ,он угощал меня чаем ,видела бокалы с чаем и во что он одет (он был в кителе его рабочая одежда и слышала его голос и видела улыбку )
Лучший ответ
возможно он о вас вспоминает, вот и снится вам, а чаепитие это душевная беседа с кем то у вас состоится
Комментарий удален
Остальные ответы
что то и мне бывший в ночь на Рождество снился, и тоже чай.. . что это за напасть такая ))))
Комментарий удален
Мне кажется к хорошему. К теплым отношениям.
Если вы при этом гадали, то это ваш супруг! Потому что на святки сны вещие.
Комментарий удален
к скорой встрече с ним.
К новому сужденному!
С рабочей одеждой у нас все в порядке.
Заходите и выбирайте понравившегося!
Спецодежда и Профессионалы.
Комментарий удален