Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

15. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) В деревне Ольховке было три де

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Срочно нужен ответ, идут экзамены. Я, кроме того, что во втором предложении не хватает запятой перед "И", БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СМОГЛА УВИДЕТЬ.
Дополнен 6 лет назад
15. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) .

1) В деревне Ольховке было три десятка домов.

2) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

3) Из всех, кто играл в спектакле, мне запомнился только Царёв.

4) Участникам первого Парада Победы, приехавшим в Москву, вручили памятные подарки.
Дополнен 6 лет назад
Спасибо всем за ответы, Вы мне очень помогли!!!))))
Лучший ответ
ОльховкА
15) ответ-2 (нарушение синт. норм) , запятая не нужна. Правильно: Дети редко прислушиваются к советам старших и выполняют их.

Остальные ответы
Я думаю, правильно будет "В деревне ОльховкА было три десятка домов. "
А во втором предложении запятая не нужна
1) в деревне Ольховка ...