Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда бы улететь в корзине шара своего? )

Мудрец (10844), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Пристрастен...
Лучший ответ
Спрашиваешь еще? Сюда лети!!!
Остальные ответы
Буквально на днях 11 человек уже улетело.
Комментарий удален
Туда где тепло - а то у нас и одубеть можно, в корзине-то))))))))
..в Прекрасное Далеко, естественно.. .
...если выбрали шар, а нескороспелый самолет.... Вам спешить некуда и вас ждет медленное и неспешное путешествие... к себе))) и своему внутреннему я))))... так что-держите курс на Полярную звезду и попутный ветер))) вам в купол)))) .
Комментарий удален
Кошачьи Глазки Высший разум (201794) ...спасибо Вам за вопрос....
и меня возьми с собой) мечтаю на шаре полетать!))
Комментарий удален
туда где нет интернета связи и людей