Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

15 лет замужем -это вам не шутки?)))

Просветленный (30320), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
какие уж тут шутки.... 15 лет-стеклянная или хрустальная свадьба ...Это уже сплоченный брак, который не раз проходил проверку на прочность. В этот день брак становиться только крепче, также как закаляется стекло.

Что такое десяток плюс пять еще лет?
Хрустальная свадьба — вот верный ответ.
Напишем всего только несколько строк,
Со свадьбой хрустальною вам поздравок!

Хрусталь — это, знаете ль, хрупкая вещь!
Любовь, как хрусталь — ее надо беречь.
Вы это знаете досконально,
Мы вас поздравляем со свадьбой хрустальной!
Остальные ответы
это не шутки.
это старость.
...у меня ЧУТЬ меньше.... да.... все ВСЕРЬЕЗ уже по-любАсикУ)))))))))))
Источник: Смеюсь)))
Какие уж шутки.. . Но пятнадцать - через полгода!
Источник: Добрый день!
ещё пол года без шуток ...и начну )))

Доброе утро )
Комментарий удален
уже отсидел бы и вышел, подумали некоторые))
а 18?...это уже анекдот?)))) хих
У меня стаж поболе - аж 21 - пока живой!
Ну да.
Замужем это не до шуточек, точно.))
Какие уж здесь шутки, только поздравления.
Это кошмар! Я полтора месяца замужем и уже почти сбесилась...