Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зависание "Второй половинке" в социальных сетях, является ли для вас поводом ссор, обид?

Профи (641), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я вот с мужем развожусь из-за этого после 16 лет совместной жизни. Превратился в больного человека, которого не интересуют ни дети, ни домашние дела.
Остальные ответы
нет, но всёже неприятно ((
я бы уже накостыляла такой половинке! беги скореее...
Я началамизависать 10 дне назад, уже вижу косые взгляды мужа А рыбалка, домино под 40градусную значит ничего. Но сориться не буду.
да это точно лишний повод для ревности, а как не ревновать не знаю! Любишь же и соответственно переживешь, хотя у кого то просто чувство собственности !
Комментарий удален