Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нет и как мне в мир зайти

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Посмотрела.. .
-Ваш Мир заблокирован Администрацией

Если Вы нарушили Пользовательское Соглашение
http://my.mail.ru/agreement ,
то Мир точно не вернут.
Грубые нарушения, за которые блокируют Мир:
массовые просьбы проголосовать за фото,
порнофото, реклама сомнительного сайта, рассылка спама.

Возможно, Ваш ящик взломали и спам рассылался без Вашего ведома.

Пишите в Службу поддержки http://help.mail.ru/my/access/unban
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Заходите через браузер и возле п\я есть вход.