Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить свой вопрос, чтобы он не висел на странице в Моем мире?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Платить ничего не надо, так и будет висеть в вашей ленте в течение 30 дней. Чтобы убрать информацию о ваших дальнейших действиях на Ответах, зайдите в Настройки, снимите галочки в разделе Что нового напротив Вопрос на проекте Ответы и Ответ на проекте Ответы, не забудьте сохранить. Но в любом случае каждый зашедший на вашу страничку в Мире сможет нажат на Еще (справа от аватарки) и попасть в ваш Личный кабинет на Ответах
Остальные ответы
В НАСТРОЙКАХ - отметьте НЕ ПОКАЗЫВАТЬ В БЛОГАХ, и не будут отображаться Ваши ответы.
зайдите в Настройки, снимите галочки в разделе Что нового напротив Вопрос на проекте Ответы и Ответ на проекте Ответы, не забудьте сохранить.
Вот и всё!
Желаю удачи!