
Что выводит Вас...из равновесия?)Привет,ТДВшнички)))

Просветленный (24943), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отсутствие баланса!))))
Источник: Приветик, красавица!!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Тупой обман и тупая лесть. Без всяких прикрытий.
вот всегда, когда головой ударюсь, становлюсь такой злой, лучше не подходить
Вранье бесит ужасно !!!
Источник: Доброго !!!
Комментарий удален
Когда вполне приличные вопросы сносят без единого мата-компромата. Жутко обидно.
Отсутствие балансировки!
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ!
Комментарий удален
невероятное и необъяснимое)))))))))))
Морская качка)))
Источник: И вам дня хорошего!
Комментарий удален