Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди которым ты доверяешь как себе так часто придают?

Профи (633), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А потому что никому нельзя доверять в наше время...
Остальные ответы
пользуются доверием
Мир наш так сейчас устроен, главное веру в людей все равно сохранить, предав другого, они предают прежде всего себя.
потому что ни кому нельзя ДОВЕРЯТЬ!!!
Потому что.. . ты им ДОВЕРЯЕШЬ. Кому ты не доверяешь, они тебя, может быть, и предадут, да ты этого и не заметишь.
доверяй, но проверяй
доверяй, да проверяй (с)
Иришка, увы такова жизнь, потому возникает логичная мораль со всего этого: Доверяй только себе и проверенным людям, а кто такие "проверенные люди"- это твоя семья и кроме них ты больше никому не нужна. Но и можно назвать одного человека в твоём случае это мужчина. Но чтобы его найти тебе придётся не раз ошибиться, так что не расстраивайся сильно, а попросту не доверяй многого просто знакомым людям. Тут часто звучит фраза: "ктото любит, а другие позволяют себя любить" так вот пока ты не станешь позволять себя любить, твоя ситуация не измениться. Жаль конечно что всё так в жизни сурово, но увы это так.
Увы так устроен этот жестокий мир
Они так наказывают за доверие
Источник: Добро наказуемо