Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установила антивирус Касперского.Теперь когда включаю комп,то на голубом фоне выходит окно:winlogon.exe-не удалось найти

Гуру (3813), закрыт 6 лет назад
компонент.
Ниже: приложению не удалось запуститься,поскольку sfc_os.dll не был найден.Повторная установка приложения может исправить эту ошибку. ---ниже ОК.
Нажимаю на ОК-комп запускаетсяи включается.

ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ????
Дополнен 6 лет назад
Народ, кто нибудь может ответить чисто по теме, по вопросу?
Лучший ответ
winlogon.exe - скорее всего замаскированый троян, после установки касперского наверно сканировали? вот он почикал вредителей, но не до конца.
как поступить: Пригласить - того кто шарит, ибо это на пальцах не объяснишь что сделать.
Остальные ответы
зайди на сайт нод32 и просканирую комп, возможно вира ((
Касперский полное г !
зайди на сайт майкрасофта и выбери дастойный антивирус и будет Вам счастье
По делу-если диск разделен на два С и D и основная информация на D, то проще всего отформатировать С и
заново установить систему. С при этом лучше, чтобы был
NTFS
Источник: Быстро и без думок