Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить наиболее удобным способ,7 целых 3\11 * 8 целых 5\7 - 7 целых 3\11 * 5 целыз 5\7 + 2 целых 8\11 * 3 целы

Профи (520), закрыт 6 лет назад
нужно переделать пример, только пишите понятней!Обязательно нужно решить наиболее удобным способом!
Лучший ответ
7 3\11 * 8 5\7 - 7 3\11 * 5 5\7 + 2 8\11 * 3 = 7 3/11 * ( 8 5\7 - 5 5\7 ) + 2 8\11 * 3 = 7 3/11 * 3 + 2 8\11 * 3 = 3 * ( 7 3/11 + 2 8/11 ) = 3 * 10 = 30
как-то так
Остальные ответы
как это получилось?
8 целых 5/7 - 5 целых 5/7 будет 3
8 целых 5/7 - 5 целых 5/7 будет 3