Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чужом "огороде" всё слаще?

Оракул (62445), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мужское поведение доказывает, что так оно и есть! Разнообразие вам требуется!!!! хотя и бабы (не хочу их женщинами называть! ) такие есть, любители чужих огородов!
Остальные ответы
Я привыкла со своего! Сада-огорода! Воть! ))) На чужое не заримся! ))))
Мне чужого не надо, но и своего не отдам!:)))
Источник: Доброе утречко!:)
Нет.. . меня устраивают плоды своего сада :)
Конечно !!
Как и в чужих руках кажется толще!
Нет. Саша вы отстали от жизни. как сказал Михалков- у всех все одно и тоже... а быть нужно в том огороде- где все свое.. -родное... близкое.. понятное... и -любимое.
Конечно слаще и приятней на то он и чужой!
потому что глаза завидущие,
руки загребущие! Все им мало!
Источник: В итоге часто остаются одинокими!!!