Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Звонарёва, Стосур и Гергес экономят силы, а вот Кузнецова, Скьявоне и Янкович почему-то не экономят?

Мыслитель (5744), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А где им (вторым) выигрывать ещё, как не на таком ничего не значащем турнире? Вот и не экономят.
Остальные ответы
ту все как пойдет. вот вышел на корт и в шар попадешь и везде успеваешь, от чего го бы не поиграть? они же профессионалы т. е. играют в теннис по 6 часов в день и небольшая прибавка к нагрузке не сильно сказывается.
Первые хотят пройти на АО дальше 1го круга.)
Комментарий удален
ts Просветленный (25963) Судя по твоей логике, да! )
Да сегодня, завтра повылетают...
Комментарий удален
А Вы посмотрите на Кузнецову? Ей бы техники...