
Винцом угостишь?)))) Или всё уже выжрали за праздники?:))))))

Искусственный Интеллект (178601), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть полбутылки мартини и трехлитровая банка самогонки))))))))
Комментарий удален
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (130826) Знайка))))
Остальные ответы
Могу и вином и водкой и самогоном
Да я вроде не О. Бендер, да и Вы на дворника Кисы Воробьянинова не особо похожи! ))))))))
У меня всю неделю была депрессия и я выпил всё. Извините, вам не оставил.)
ничё тебе не дам) ты мне дрель и бигуди не вернул еще))
Источник: Привет, Женя!
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (830772) я тоже с вами, у нее мартини есть))
забегай еще полштопа винца осталось 19 литров.
бери на здоровье...