Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая 7-ка быстрее?

Мыслитель (9569), закрыт 6 лет назад
Сейчас есть 6 версий Windows 7. Одни говорят что самая быстрая это Home Basic (Starter не считаем) потому что в ней много вырезано. Другие убеждают что Ultimate самая быстрая потому что она самая полная и функциональная... Кому верить?
Лучший ответ
Абсолютно все версии семёрки одинаковы, просто в ранних версиях их возможности заблокированы, а соответственно и использует меньше ресурсов. Программа windows anytime upgrade в любой версии Windows 7 всего лишь разблокирует возможности следующей редакции. Возможность полностью включить Aero в начальной версии Windows 7 уже нашли. Действительно меньше будет потреблять только Начальная версия и Домашняя базовая - далее одинаково, ведь остальные возможности используются по необходимости, а не постоянно.
Остальные ответы
Ультиматум - это Максимальная она самая лучшая и быстрая
Комментарий удален
Профессиональная версия лицензиоонная!
Комментарий удален
home basic.
чем меньше нагрузка тем быстрее, все логично, что за глупый вопрос
Комментарий удален
Антон Мыслитель (6732) если вам нужен Аэро, то повышайте редакцию. ставьте Home Premium. У самого стоит. ни к чему этот Ultimate честно говоря, для обычного пользователя там слишком много мусора.
никакая, быстрее та - которая поставлена на хорошее железо. Подумайте: ОС - одна! а железа может быть разное.
Комментарий удален
evgenizche Мудрец (12133) значит, ставьте ту которая дает больше возможностей.
я пользуюсь 7 максимальной, другими даже и не пользовался, запуск и отвисание системы после включения составляет ровно 1 минуту и 15 секунд
Комментарий удален
Комментарий удален
Антон Мыслитель (6732) все они одинаковые, разница только во включенных и отключенных в редакции служб. то что Начальная у вашей знакомой глючила это уже зависит от её рук и мозгов, так как стабильнее редакции Windows 7 Начальной не бывает.
На отличном HARDe=и SOFT-отлично работает....
Источник: Большой палец-не сравнить с Указательным в эффективности очистки банки с ВАРЕНЬЕМ....
Комментарий удален
самая быстрая ессесно houm basic x64 -битная потому что она (houm basic) легкая плюс 64 бита быстрее работает сама по себе чем 32-х битная
Подтверждаю.
самая быстрая ессесно houm basic x64 -битная потому что она (houm basic) легкая плюс 64 бита быстрее работает сама по себе чем 32-х битная.
Безусловно нужно и железо помощней.