Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня толстые ноги или нет? и толстая ли я вообще?(((((

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
а то когда я смотрю на подруг то мне кажется что они на много худее меня!((((((
Лучший ответ
ноги так чуть чуть)) но это можно исправить упражнениями.
а так все у тебя ок;)
Остальные ответы
Ноги слегка полноваты, а так вы очень даже симпатичная и худая:)
нормально у тебя всё!
ты не толстая, даже немного худощава я сказал бы, а вот ноги немного толстоваты
я считаю, что хорошее телосложение, вот только верхнюю часть ног нужно немного подкачать, а худее, только штакетины
Да, ножки слегка полноваты, но ты очень красивая и не комплексуй! :)
Иллюзия полноватости связана с дряблостью мышц бедер. Прокачай их ненавязчиво и все будет пучком
За ногами следите. Делайте физические упражнения для длч тонуса. Если начнете набирать вес ноги начнуть толстеть в первую очередь. А пока все в порядке.