Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли исправлять уязвимости в системе,найденные антивирем Касперского?Или можно че то повредить?ВЫ исправляли?

Гуру (3813), закрыт 6 лет назад
там есть пункт:Окно поиска уязвимостей. Нажмешь,он находит уязвимости в системе или в программах.Обязательно ли исправлять?а то может наоборот чет то сломать можно?Блин,я не разбираюсь в этой каше...
Лучший ответ
Желательно регулярно обновлять windows, антивирус, браузер, плагины к браузеру - flash, adobe reader.

Касперу (и другим программам) лучше не доверять что-либо исправлять (особенно, если всё и так работает нормально) , могут и сломать.
Комментарий удален
Странный Странник Мудрец (16120) Если он в карантине, попробуй восстановить
Остальные ответы
Необязательный пункт. Оставь его без внимания.
конечно обязательно
проги при этом не повредятся, не переживай
желательно но не обязательно.
из всего что он находит желательно только обновления винды и офиса делать, ну и еще каких либо приложений, которые не ломаные
но делать это лучше когда вы уверены что обновления и исправления не навредят вашему ПО (пиратскому особенно)
Если просто уязвимости - не трогай, нормально. А вот если вирусы там, черви и т. д. - обязаловка. Только учитывай, что он может не вылечиить файлы, а именно удалить. Окажется системным - тогда гопа, может дойти и до переустановки.
Желательно.
Из обязательных рекомендуемых, исправлять обязательно, это же веть в Ваших интересах если хотите
минимизировать попадание на Ваш комп вирусни, а на программах и на работе компа это никак негативно не скажется!