Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к бракам,где муж с женой живут только ради детей?а сами в плохих отношениях давно,почти не общаются...

Annie ***** Оракул (55204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ирина ИРИША Мыслитель (5001) 8 лет назад
А я уже не отношусь к такому браку! Было - жила ради ребенка почти шесть лет. . Итог один - развод! И только теперь понимаю, как много времени и сил было потрачено впустую. Ребенок подрос. . но спасибо не сказал. Так что теперь живу ради нас с ребенком. . И если вдруг появляется кто-то рядом - сразу видно: с душой пришел человек, или с умыслом каким. .
Так что делайте выводы сами. Это всего лишь маленькая история из личного опыта!
Остальные ответы
Julianne Оракул (57584) 8 лет назад
Всякое в жизни бывает..
Sleepwalking Гуру (4219) 8 лет назад
Это плохо на самом деле. Ребенок подрастет и все увидит своими глазами. Это нанесет ему психологическую травму, что может негативно обратиться в будущей его жизни
Талгат Мастер (1578) 8 лет назад
Значит этим людям далеко не пох** на своих детей.
Лина Кулибаева Мастер (1731) 8 лет назад
ну не бывает такого, люди либо живут либо не живут вместе. поверхностно это все "ради детей". если человеку нужна женщина, то нужны и её дети, неважно от него или нет, но как только женщина перестает быть нужной, на второй план и отходят дети.... дети мужчинам не нужны.
Нина ЯкименкоЗнаток (496) 8 лет назад
твои рассуждения подходят для ситуации когда дети маленькие, а вот когда взрослые-тогда и задумаешься
Лина Кулибаева Мастер (1731) не согласна. если мужчина захочет - он уйдет! не зависимо, маленькие дети, взрослые. но ради кого то, чего то, насильно никто не пойдет ни на какие жертвы. каждый живет для себя!
Евгений ШестаковМыслитель (6128) 8 лет назад
Да прям не бывает,спуститесь на землю! Второй брак я согласен - женщина не нужна,значит и дети не нужны. Ну а если,совместные дети,а у вас нет чувств - как в этом случае? Вот и живут,ради детишек!
Лина Кулибаева Мастер (1731) живут живут. а потом мужик встретил что то лучше...точнее кого то...и все) гуд бай америка! дети взрослые, поймут! наивный...
Леди Яга Просветленный (24897) 8 лет назад
Дети всё замечают и страдают от того, что их родители несчастливы. Такой союз-не во благо, а только во вред и детям и их родителям.
Георгий Романцов Гуру (3714) 8 лет назад
В плохих сначала, потом отношения становятся другими. Даже слово такое не могу подобрать, сам так живу и дети счастливы.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Таким можно посочувствовать, тк им жить тошно, но детям будет тошно оказаться с одним депрессивным родителем вместо двух, и каждый в паре это понимает. их трагедия уже свершилась...
Еленка Просветленный (28433) 8 лет назад
Вот это действительно - БРАК (ничего хорошего).
Евгений Шестаков Мыслитель (6128) 8 лет назад
На самом деле, так живёт добрая половина нашего населения, а другая половина ТОЛЬКО думает, что она живёт ради любви, а в действительности - ради детей!!!
Ангелина Андрусик Мастер (1472) 8 лет назад
да. наверное много таких
я всегда боюсь чтобы недай бог неоказаться в етом списке. но пока нет деток
но ведь никто незастрахован
отношусь к етому плохо но здесь трудно что-либо советовать. посочуствовать можно
Настя Знаток (475) 8 лет назад
они сами тебя мучают. вместо того чтобы быть счастливыми, губят свою оставшиюся жизнь
Людмила Кустова Мастер (1750) 8 лет назад
дети в такой семье глубоко несчастны. лучше бы они встречались по очереди с папой и мамой и получали позитив, чем постоянно видеть перед собой чуждых друг другу людей