Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочинение часто ли мы принимаем решения

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Каждый человек периодически стоит перед выбором, какое решение принять, как поступить правильно. Школьник, например, перед выбором оказывается ежедневно, с какого предмета начинать делать домашнее задание и делать ли его вообще, а может засесть за комп. и играть себе весь день, а завтра списать у кого-нибудь домашнюю работу? Так вот, человек, который выбирает легкие жизненные пути никогда не достигнет в жизни достойных результатов.
Остальные ответы
ладно так и быть сочинение: рещение мы принимаем чуть ли не каждую минуту с самого рождения, куда поити что одеть кому отдатьться, как одеться, где хорошо где плохо! но решения бывают разные: пустяковые типа сьисть мороженку, важные ставить пививку, одевать презеротон или нет, и жизненоважные работа квартира и сьисть мороженку или нет)