
Тёти, а за что на вас мужья руку подымали?)) Или тут все не битые? Все мужиками своими рулят?))))))

Искусственный Интеллект (178585), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Третий плечем маханул, я в шкаф улетела (самбист в прошлом) , я недолго думая, пепельницей ему в башку - пробила, после этого тока от моих кулачков уворачивался
Остальные ответы
нет, не бита) не рискуют они.. .
а может по тому не бита что рулить не люблю?
Бил. За что сказать не могу, не знаю, как объяснить. Вообщем, слабак по жизни, зло вымещал...
Не рулю, но и не бита) Хотя замужем давненько))
с первым мужем дрались, со вторым нет.... что ты!!
Комментарий удален
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (830652) А здороваться вас дядя не учили))) у меня черный пояс по семейным дракам)))
Было по молодости. Сама была виновата. Прыгала как дура. Дал сдачи.
Да ни один мужик ПРОСТО ТАК на женщину НЕ подымет руку. Сами скачем, а потом плачем))))))))))) )
Мужики они ведь тоже НЕ железные, терпеть наши выбрыки)))))))))))