Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой период эволюции происходило накопление каменного угля??

Знаток (468), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В каменноугольный и происходил. Видно ведь из названия.
Остальные ответы
Примерн 65 000 000 лет назад на Земле ( а если точее: в нашей солнечной системе) проиошла страшная катастрофа.. .
Континент "Пангея" разломился впервые. Много болот и торфянникоков вдавило на очень большую глубину, где царят очень высокое давление и температура.
Примерно 13 000 лет назад произошла подобная катастрофа. В результате чего некоторые пласты выдавило на и к поверхности. Без этих двух страшных катастроф у нас на Земле угля бы небыло. Уголь - это не закономерность или периодичност. Уголь - это случайность.
Но эта информация для тебя а не для школы. В учебниках такой информации ты не найдёш. В учебниках - закономерность и периодичность.
в основном во время каменноугольного периода, 300 - 400 миллионов лет назад. связано его образование с тем, что тогда сильно расплодились древовидные папоротники, организмов, способных эффективно перерабатывать древесину (сейчас это грибы) тогда еще не появилось. деревья отмирали, падали и не разлагались, потом они попадали в захоронения и превращались в каменный уголь. позже такие штуки тоже происходили, но не так массово.