Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу забыть его. подскажите что делать?

Знаток (266), закрыт 6 лет назад
рассталась с парнем, ровесником. живу с другим старше меня на 7 лет уже второй год. но бывший из головы никак не выходит! постоянно думаю о нём и ищу повод пообщаться в соц сетях. с нынешнем парнем мне тихо и спокойно, даже скучновато бывает. Правда есть проблемы в интимном плане, и веду я себя с ним бывает даже дерзко. с бывшим наоборот же я постоянно была на чеку, контролировала свои эмоции и он меня даже в лучшую сторону начал перевоспитывать. хотя он чересчур был придирчивый и требовательный к себе. а нынешнему уже семью хочется, детей, но я хочу пожить для себя поначалу. а может я просто себе накручиваю?
Лучший ответ
Для начала нужно было поставить все точки над и. Это нечестно по отношению к себе. Потом заняться собой, побыть одной. А вы сразу прыгнули в отношения с ничем не повинным перед вами парнем. Получается, к серьезным осмысленным отношениям не готовы, а парня нынешнего в известность не поставили. Найдите в себе мужество сказать ему, что поторопились, что должны побыть одной. Попросите прощение, что ввели в заблуждение, и будьте готовы, что парень будет бороться за отношения, или выплеснет агрессию на вас. Имейте ввиду, что он будет прав, вы вели себя нечестно изначально.
Остальные ответы
помни. мне тоже парни старше не нравятся
Вот почему нельзя житьс неновой девушкой.. . или я уже говорил это.. . Не будьте такой бесстыдницей это так унизительно для того с которым вы живете сейчас
обычно, когда расстаешься с человеком, значит на это были свои причины, через какое то время начинаем вспоминать, грустить, ведь вспоминаем только хорошее, это закономерно, и я уверена, что если б случилось так, что вы б сошлись, то этого бы хватило не на долго, и опять по той же причине расстались, надо помнит хорошее, но не думать, как будто бы лучше уже не будет, , будет обязательно и жить дальше
говорят, чтобы забыть старую любовь, должно пройти времени не меньше чем ты с ней прожила. Т. е. прожила ты с ним 3 года и после расставания не меньше 3х лет должно пройти, чтобы забыть его.

А может просто старый на самом деле тебе нравиться и новый не нужен
Тебе срочно нужен Настоясчий Мужчина ))) тогда сразу забудишь подонка)))
зачем ушли от бывшего?

такое психологическое состояние вероятно связано с "проблемами в интимном плане"
вы не абсолютно счастливы с новым...
забудь его уважай себя красивая девушка еще лучше парня найдешь. а то что не сложилось значит так сужденно
А ты что без мужчины пожить не можешь? Разберись в том, чего хочешь, и не смей мучить того, кого не любишь. раз возникают такие вопросы, значит, не любишь...
А зачем вы с бывшим общаетесь? С ГЛАЗ ДОЛОЙ ИХ СЕРДЦА ВОН. Помогает...
Ну блин ты заморочилась конечно, не наступай на те же грабли дважды, он уже врят ли сможет ценить тебя так же как это было раньше, потому как мужчина никогда не простит того, что ты была с кем то другим даже один разок не говоря о 2 -х годах. Он уже не тот которого ты помнишь. А то что ты его не можешь забыть, это соответствует тому что ты его любила, это уже останеться на всю твою жизнь как камень на душе и это не лечиться.
А по поводу зрелого мужчины, а как же ты хотела, его года поджимают, ему хочется детей семью, а то так и можно без деток-конфеток остаться. Если что то уже не устраивает тебя с ним, разбегайтесь пока деток нет. Но прежде сто раз подумай, а найдёшь ли ты лучше? Если до сих пор не попался и значит не попадётся, а ты с каждым днём не становишься лучше - это факт. ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ
Вам нужно решить что вам на самом деле нужно: страсть или душевное спокойствие и уверенность в завтрешнем дне, тогда вы сами поймете что дальше делать.
Абсолютно согласна с Юлей Серовой. Была такая же ситуация. Рассталась с парнем, а потом стала жалеть. Через какое-то время мы снова стали встречаться, эти "старые новые" отношения длились полгода, при этом ни дня не проходило без ссоры. В итоге мы расстались по его инициативе. И теперь не общаемся. Сначала я страдала, хоть и понимала, что всё было бессмысленно и он правильно сделал, что положил этому конец. Но сейчас.. . Я смотрю на него и сердце не ёкает, и я ему благодарна, сама бы не решилась поставить точку. Так что, действительно, вспоминается только хорошее, а попробуй вспомнить всё, всё, как оно было. И с парнем, с которым сейчас живешь, надо очень серьезно поговорить...