Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! А к Вам едет Ревизор? ))))))))) Куда спрятаться то? )))))))))))))))))))))))))

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
аха))) )
на самокате)))))))))))))))))) )
по федеральным трассам лупит))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Залазь ко мне под юбку )
Источник: С утром ! )))
Комментарий удален
Кажется, ко мне пиздец едет - не спрячешься...
'От ревизии нас может спасти только кража' - говорилось в старой доброй комедии...
Да не вопрос. Мы его с распростёртыми объятиями...
как говорил Бисмарк.... мне бы спятить))))))))
Источник: Привет Иринка))))))))))))))
Комментарий удален
Ну, ни чё не боятся, млин ))))))))))))))
ужо уехал (ревизия то в конце года!)