Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с файлом hal.dll

Мастер (1007), закрыт 6 лет назад
История такая: На ноуте стояла виста и иногда выскакивала ошибка об отсутствии файла hal.dll ,но винда все-равно нормально загружалась.Точек восстановления нет и было решено установить винду ХР с флешки.При установке файлы скопировались,установились и при перезагрузке вылезла опять ошибка что hal.dll отсутствует.Копировала этот файл в систем32 и прописывала в бат.ини-результата ни какого.Что делать?Как установить винду
Лучший ответ
Дело не в файле hal.dll, а в отсутствующем или повреждённом файле boot.ini.

Воспользуйтесь служебной программой Bootcfg консоли восстановления для редактирования файла Boot.ini.
1. Запустите компьютер с компакт-диска с Windows XP.
2. При появлении приглашения нажать клавишу «R» для восстановления Windows с помощью консоли восстановления нажмите требуемую клавишу.
3. Выберите нужную систему Windows и при появлении запроса введите пароль администратора.
4. Введите команду bootcfg /rebuild и нажмите клавишу ВВОД.
5. После обнаружения копии Windows появляются следующие команды:
Добавить систему в список загрузки? [Y(да) /N(нет) /All(все)] .
[Введите Y (да) в ответ на это сообщение]
Введите идентификатор загрузки:
[Название операционной системы. Введите Windows XP Professional или Windows XP Home Edition.]
Введите параметры загрузки операционной системы: [Оставьте поле пустым и нажмите клавишу ВВОД] . После выполнения перечисленных действий перезапустите компьютер и выберите первый вариант из меню загрузки. После этого система Windows XP должна загрузиться нормально.
После успешной загрузки Windows XP можно удалить неверную запись в файле Boot.ini.

Решение 2. Восстановите ntoskrnl.exe.
Проделайте те же операции для загрузки консоли восстановления и введите команды:
copy С: \windows\system32\ntoskrnl.exe С: \windows\system32\ntoskrnl.exe.bak
expand E:\i386\ntoskrnl.ex_ С: \windows\system32

Решение 3. Проверьте жесткий диск на наличие поврежденных секторов.
Вновь загрузите консоль восстановления и введите chkdsk /r.

Решение 4. Удалите вирусы.
Возможно, в сообщении говорится о файле hall.dll, а значит, источник проблемы -проникший на Ваш компьютер вирус. Чтобы его удалить, загрузитесь с помощью диска Kaspersky Rescue Disk или Dr.Web LiveCD и удалите с компьютера вирус.

Удачной Вам работы!
Остальные ответы
ставь с диска через биос
Комментарий удален
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru
Похожие вопросы
Также спрашивают