404 not found
Мастер
(1073)
12 лет назад
Дело не в файле hal.dll, а в отсутствующем или повреждённом файле boot.ini.
Воспользуйтесь служебной программой Bootcfg консоли восстановления для редактирования файла Boot.ini.
1. Запустите компьютер с компакт-диска с Windows XP.
2. При появлении приглашения нажать клавишу «R» для восстановления Windows с помощью консоли восстановления нажмите требуемую клавишу.
3. Выберите нужную систему Windows и при появлении запроса введите пароль администратора.
4. Введите команду bootcfg /rebuild и нажмите клавишу ВВОД.
5. После обнаружения копии Windows появляются следующие команды:
Добавить систему в список загрузки? [Y(да) /N(нет) /All(все)] .
[Введите Y (да) в ответ на это сообщение]
Введите идентификатор загрузки:
[Название операционной системы. Введите Windows XP Professional или Windows XP Home Edition.]
Введите параметры загрузки операционной системы: [Оставьте поле пустым и нажмите клавишу ВВОД] . После выполнения перечисленных действий перезапустите компьютер и выберите первый вариант из меню загрузки. После этого система Windows XP должна загрузиться нормально.
После успешной загрузки Windows XP можно удалить неверную запись в файле Boot.ini.
Решение 2. Восстановите ntoskrnl.exe.
Проделайте те же операции для загрузки консоли восстановления и введите команды:
copy С: \windows\system32\ntoskrnl.exe С: \windows\system32\ntoskrnl.exe.bak
expand E:\i386\ntoskrnl.ex_ С: \windows\system32
Решение 3. Проверьте жесткий диск на наличие поврежденных секторов.
Вновь загрузите консоль восстановления и введите chkdsk /r.
Решение 4. Удалите вирусы.
Возможно, в сообщении говорится о файле hall.dll, а значит, источник проблемы -проникший на Ваш компьютер вирус. Чтобы его удалить, загрузитесь с помощью диска Kaspersky Rescue Disk или Dr.Web LiveCD и удалите с компьютера вирус.
Удачной Вам работы!