Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не оправдываю ваххабитов,убивающих суфиев,но эта(см вн ссылку)статья может объяснить смыл их преступлений,как ...

Мудрец (13608), закрыт 6 лет назад
утверждение "немистичности ислама"?
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
ya сергий Мудрец (13608) Очень опасен
Остальные ответы
Хоть головой о пенёк, хоть пеньком по голове - а голове легче не станет.
От трактовки ваххабитов их не убавится, однако.
Комментарий удален
Borgir - Высший разум (202163) Да. все кругом понимающие - аж трындец. А реально что-то делают только Америка и Израиль, да и то первая - лишь попутно своим интересам.
Смысл - передел сфер влияния!
Анас Пшихачев (кабардинский муфтий) не был ни суффием, ни мистиком, а его грохнули.

Я сомневаюсь, что вахабы прочтя православную азбуку веры с криком "поубивал бы!!! " бегут стрелять исламских мистиков.
У них другие книжки и другие сайты.
смысл этих преступлений - выключенные мозги.
Вахаббиты финансирвуются правительством США.
Таким образом одним выстрелом Правительство США убивает 2-х зайцев.
Они могут под шумок Борьбы с терроризмом совершать свои грязные дела, а с другой стороны вполне открыто бороться с традиционными мусульманами.
Супер!