Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда становится тяжёлой ночь

Мудрец (11448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда рядом лежит нелюбимый человек. И он не спит. А ты только притворяешься, что спишь.
Источник: А жизнь даётся только раз...
Остальные ответы
Когда недоперепой ...)))))))
Источник: ))))))))))))))))))
Когда любишь, и любимого человека нет рядом.
когда на ноге тяжелый гипс и перевернуться на любимый бочок без вариантов)))
тогда когда от одиночества и от жизни устаешь
когда кто то рядом не спит -болеет-сама не усну)))
Источник: привет )))
Комментарий удален
Когда и день не легче!)
Источник: Здраствуй!)
Комментарий удален
Когда стоишь за операционным столом... по несколько часов... и думаешь... когда же ночь закончится!!!
когда ребёнок болеет. и вроде уже лучше и спит, а ты сидишь рядом и боишься глаза закрыть.