Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас, хотя бы на крупинку важнее ? см. вн.

Мастер (2379), закрыт 6 лет назад
Чувственное восприятие своего партнёра(ши), то есть любовь, или же эстетическое, то есть красота ? и почему вы именно такой(ая) ?
Лучший ответ
Для меня приоритетом в отношениях является духовное родство, а все остальное второстепенно.
Остальные ответы
воспринимай других так же как хотел чтобы воспринимали тебя. А поэтому представь что ты старик 80 лет который находится у зеркала с глубокими искажающими лицо морщинами, импотенцией, готовящемуся к смерти старцу и глядя в зеркало подумай что в жизни было важнее минуты траха или часы вдохновения в душе?...