Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ко мне 3 день подряд в форточку лезет не знакомый кот!

Ученик (246), закрыт 6 лет назад
Кот упитанный ухоженный, лезет мяукает и не уходит , я его пускаю покушать погреться потом выгоняю а он уходить не хочет ципляется за косяки чтоб я его не вынес в подъезд , Кот красивы я бы его оставил но у меня уже есть кот . Мой кот психует из за него бьет его а тому хоть бы че , только смотрит на меня и громко мяукает . Меня начинает тревожить эта ситуация . Кто что знает про подобные ситуации?
Лучший ответ
Я склоняюсь к первому ответу, добавлю : всё что не случается, всё к лучшему и поговорите со своим котом, объясните ему ситуацию, что с приходом нового кота ваша любовь к нему осталась прежней (русский язык с добрыми помыслами воспринимает любое животное, даже заграничное :) )
Остальные ответы
Просто животное выбросили, а он не привык жить на улице-его тянет в дом, где есть люди. Не выгоняйте его-пожалейте животное, а второй кот к нему привыкнет за пару дней. У меня трое животных-и все уживаются. Возьмите его, прошу Вас. Не будьте жестокосердечны и Вам воздастся за Вашу добрту.
заберите его себе, вам сочтёться, а так вообще это ничего не значит и никакая не примета .
кот то уже знакомый
три дня ходит
Источник: обогреть и приласкать )))))))))))))))