Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все мы ратуем за борьбу с коррупцией, однако против смертной казни. А чем ещё можно напугать чиновника и вора?

Мыслитель (8194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А кто против смертной казни? Она самая + конфискация всего имущества (включая имущество родственников, чтобы в одних кальсонах оставались... ) А то он может герой - готов жизнь отдать за финансовое благополучие родственников. Всех жуликов не пересадишь, всегда найдется покровитель. который поможет и отсидеть поменьше, и пристроит потом потеплее...
Остальные ответы
Неотвратимостью наказания. А не его жестокостью.
Комментарий удален
Дивергент Высший разум (1039077) Понятно. Это тебе всех, кто на тебя не похож, вешать надо. Ты вот на немецкого фашиста этим похож, и что?
Уже пугают конфискацией например. .

только в областях когда все свои, боятся им всеравно нечего.
продуманной ротацией на рабочих местах и технологиями а-ля 360 :)))
Комплексной проверкой работы и.... коалициями социально-устойчивых НКО если позволите :))))
Десятку строгоча с конфискацией!
если сделать казнь, то казнить будут чиновники и воры честных людей, - они и теперь это делают по своему- просто забирают что хотят и жизнь в том числе.
Конфискацией имущества. Причем не только у самого чиновника но и у близких родственников. И штраф в 100 кратном размере взятки.
Естественно судимость. И без права занимать аналогичные должности пожизненно. Тогда можно чего либо добиться без расстрелов.
Кто это мы, против смертной казни?
Комментарий удален
Игрек Иксов Просветленный (29804) Так вот те кто против и пользуются этой коррупцией.
Только глубоко садить, почему одни могут сидеть, а другие нет. А потому, что судебная машина в одной связке с аппаратом, вместе работают на хозяина. Свои.
ПОлная конфискация, без права занимать руководящие должности 20 лет
Конфисковать все начисто, включая родственников, и принудительные работы грузчиком на цементном заводе. И казнить не обязательно - сам повесится.
Кто будет ловить коррупционера? Полицейский, который берёт взятки? А судить его потом будет судья-продажник? Кто будет исполнять честно и объективно законы? Может всё таки пойти по пути батьки? Нужен ли России монарх?
Какая смертная казнь? Вы о чем?
При той судебной системе что сейчас, казнить будут честных людей!
Да, конечно - смертная казнь - казнить будут вас чиновники - читайте жухрай народ ру
было недавно. Спасите сына
Они еще легко отделались
Главное не пугать, а ловить и наказывать, и на каторгу, мест подходящих для этого у нас хватает.
Комментарий удален
Ага - и у тя там одни чиновникиии и ворыыы ? ;))))))))
Конфискация имущества у него самого и ближайших родственников.
Гласностью. Воровством трудно заниматься на свету.
Самое страшное для них - это конфискация И ещё штрафы в соответствии с зарплатой. А то получается мне штраф 10 тыс руб (мне потом целый месяц на сухарях) и ему 10 тыс руб штраф - он не не заметит что заплатил