Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие они.. экзогенные процессы любви??))) Всем привет, дня доброго, настроения отличного)))

Candy Summers Искусственный Интеллект (281996), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
давай я тя просто поцелую?))))))))
Candy SummersИскусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
Землятресение тогда случицца))))нюхом чую))))
созерцающий Просветленный (27285) ....опыт то есть как себя при землетрясении вести?))))))))))
Остальные ответы
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186745) 8 лет назад
это когда один шаг и тю-тю... ненависть)))) )
привет, лапуль) бусяю)
Профессор Оракул (55226) 8 лет назад
не такие как эндогенные
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
мну тИбЕ скажу. . када ты мне о рельефе любовей объяснишь))))))))))))))))))
Источник: приветуль, красота)))))))))))))))))))))))