Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пафос библейский достал, всего лишь история какой-то гребанной планеты?

Профи (812), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если бы история... Сказки.
Остальные ответы
так что же, он за Вами бегает и пристает? ;)))))))
Так кто же вас около Библейского пафоса держит. . займитесь чем нибудь другим.
Кабы планеты! Даже не континента - всего лишь небольшого региона. Да и то на 90% придуманная.
Ну если пафос достал, так не следует мазохизмом здесь заниматься. И планета моя не гребаная, а это ублюдки гребаные ее засирают и гадят, гадят, гадят. А не нравится планета с ее историей, - так скатертью дорога и перо павлинье в зад для стабильного полета к "негребаной" планете, там свою историю и запишите. А то ишь ты, живут здесь, плодятся, дышат, жрут, серут, херней маются, и все им планета гребаная, и Создатель им не Бог, и Священные Писания им дерьмо, и сахар им не сладкий, и вода им не мокрая.
Даже и не планеты. А пустынной чветверти. Полуострова Аравийского.
Что летать понравилось, или поимел кто-то?
история эта сказки из торы
библии всего несколько тысяч лет, а истории Земли несколько миллиардов лет.
Т. е. библейский пафос это не история планеты - однозначно!