Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по тонировки?

Ученик (186), закрыт 6 лет назад
Три месяца назад мне сделали тонировку задних стекал отдал две тыщи! Вчера увидел начали появлятся пузырьки а содной стороны начала в углу пленка отходить! Что делать? Из за чего все это началось из за некачественной работы или что та другое?
Лучший ответ
Дешовая китайская пленка+перепад температур)).
Остальные ответы
Езжай туда где делали.
все вопросы к тонировщикам. хотя если пленку сам привез, то могут и отмазаться
Так мог бы и сам налепить. Ехай пусть косяк исправляют!
если есть гарантийный талон, то можно что-то попробовать добиться, если нет, то все
За 2 тыщи, другой результат и не возможен...
если есть пузырьки это значит при тонировке плёнку не нагревали и как следует не разглаживали, все вопросы к тем кто тонировал