Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте выдвинем Петра Мамонова в президенты?

Гуру (2590), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
человек талантливый и хороший
Лучший ответ
Угу.
Может, лучше Федю Чистякова?
"Доктор едет, едет, сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет... "
Комментарий удален
Paul sir McCartney Гуру (2590) Министром культуры. Какое-то у вас мрачное отношение к жизни.
Остальные ответы
Это вы так хотите восстановить справедливость и сделать хорошего человека плохим?
Политика грязное дело. В ней чистых не бывает.
Комментарий удален
Комментарий удален
Нет, я за Жириновского голосовать буду. Надоели уже талантливые да хорошие.
Комментарий удален
Александр Мамаев Мудрец (14336) Зато сколько юмора в Новостях да на заседаниях Правиельства будет! Хуже чем есть не будет, зато повеселимся на славу. Ничто так порой не дает толчек к развитию нужных событий, как их НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.
угу, а эдварда радзинского министром по делам внешней политики.
а вы у него спрашивали, надо это ему? мужик только бухать завязал, назачем создавать стрессовую ситуацию?!
Комментарий удален