Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста совместимость телец мужчина, овен девушка.

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
телец 27 апреля 1987 года рождения, овен 30 марта 1989 года рождения
Лучший ответ
Могут сойтись но прочность отношений не гарантируется. Но скучать точно не будут.
Остальные ответы
вообще то немало случаев создания нормальных семей теми кто по гороскопу не совместим
или обоснование несовместимости требуется ?
не гадалка, но скажу. Пипец как тяжко! Оба упертые. Но телец терпимее, сдержанее..
у близких знаков нормальная совместимость всегда, не придумывайте
Бодаться будут и рога, при возможности, наставлять друг-другу ...хотя возможны и исключения.