Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сон внутри...

Ученик (199), закрыт 6 лет назад
у меня в реале пропал безвести дедушка....и мне сегодня приснилось,что я с ним встретилась в подъезде в их с бабушкой оме и я сказала ты где был тебя все ищут,он :" да вы че я отдыхал из-за меня поиски?" и мы долго болтали и пошли в квартиру: бабушка открлаа дверь увидев его как буто онимела и обняла его ,он сказал :" да вы че люди я отдыхал ,я даже записку оставил ..а нет видимо забыл" что значит
а еще звонить стали говорить что нашелся
Лучший ответ
Посмотрите в сонниках к чему снится беседа с дедушкой.
Остальные ответы
может он ещё жив.
Давно пропал дедушка?
Сны вообще странная штука, иногда бывают вещими, иногда обманчивыми. Будем надеяться, что у Вас он был вещим и дедушка жив-здоров и скоро вернется!