Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком разделе этого сайта есть раздел "добро пожаловать"?

Мастер (1201), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Категория "Добро пожаловать" находится в списке "Категории" и отвечать в этой категории можно лишь 3 раза в сутки. Но ответ приносит в 2 раза больше баллов.
Остальные ответы
Это отдельная категория - слева в колонке категорий - на внизу
Посмотри в категориях в самом внизу!
Ищите категорию отмеченную зелёным цветом. там вы сможете ответить только на 3 вопроса
слева колонка с категориями. так, добро пожаловать, третья снизу, выделена зеленым цветом