
Анальный секс.Почему женщины на это идут?Оргазм от анала...КАК? Вот у мужчин в пр.кишке есть такая точка,при нажатии

Знаток (278), закрыт 6 лет назад
на которую он получает сильный оргазм.Это оправдывает анал среди геев.У них то нет других дырок! А у женщин эрогенные зоны в вагине и снаружи...Но в прямой кишке? Не поверю,что с пЕРВОГО раза от анала девушка может тащиться и кончить.Даже если смазать....Все равно боль дикая,да и мужик не сразу туда войдет,там же узко все.И ради чего привыкать то?Терпеть эту боль дикую,потом станет легче,потом привыкнешь,когда очко растянется...А последствия? Геморрой и трещины -это цветочки. Выпадение кишки,недержание газов и кала,ведь мышцы растянуты...полипы в прямой кишке,опухоли...И ради ЧЕГО? Любопытство?Развращенность?Мазохизм?МОДА?
Дополнен 6 лет назад
Я не осуждаю... я просто хочу понять суть. Кто любит анал-ради бога, дело ваше личное.
Лучший ответ
если твой мужчина не в состоянии подвести тебя к аналу, то это его проблемы! с нормальным мужчиной ты и боли не почувствуешь. (если ему, конечно не наплевать на твои ощущения)
Источник: жизнь
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Интересно - а откуда тебе известно про точку у мужчин - вот вопрос! ))))
Комментарий удален
Mustang Профи (581) точка в кишке????какие книжки???? это простата называется точка!
Комментарий удален
Piligrim Искусственный Интеллект (801744) да мы просто общаемся - пусть молодежь развивается ))
Комментарий удален
многим девчушкам нравится - и ни какой "жуткой боли" .смазку надо использовать...
Для женщин, удовольствие от анального секса связано с нервными окончаниям, расположенными между стенкой прямой кишки и влагалищем, и/или непрямой стимуляции точки G. В анусе находится очень большое количество нервных окончаний, которые при правильной стимуляции могут доставлять громадное удовольствие. Если вы хотите попробовать анальный секс со своей женой или девушкой, но не знаете как она отреагирует, в следующих статьях мы поговорим о том, как сделать так, чтобы она сама захотела заняться анальным сексом.
Если вы воспользуетесь следующими советами, вы можете быть уверены в том, ваш первый анальный секс вызовет исключительно приятные, но никак не болезненные ощущения
Все должно быть чистенько. Это и так понятно, поскольку вы собираетесь стимулировать ту область, посредством которой из организма удаляются продукты жизнедеятельности, поэтому все должно быть кристально чисто. Примите ванну или душ и все хорошенько помойте. Если вы немного взволнованы, увидев анус вашей любимой в таком приближении, почем бы вам не удалить все волоски из этой зоны? Вы будете удивлены тому, как расслабленно и уверенно вы будете чувствовать себя после этого.
Не спешите. Устройте небольшую прелюдию или просто поговорите, прежде чем заниматься анальным сексом, так вы сможете расслабиться и немного снизить нервное напряжение. Анилингус является отличным способом «разогрева» анальной зоны. Анилингус подразумевает стимуляцию заднепроходной области языком или губами, с целью вызвать сексуальное возбуждение. Поскольку область ануса и вульвы находятся в непосредственной близости, вы можете воздействовать на обе эти зоны попеременно, чтобы вызвать у женщины необходимый уровень возбуждения. Также вы можете ввести язык в анус, после чего начать имитирующие фрикции
Комментарий удален
Комментарий удален
Mustang Профи (581) это мое мнение от женщин взятое и выраженное статьей из инета точка в кишке)))))))) простата завется
Комментарий удален
Mustang Профи (581) )типо))
ну наверно если член не толстый то ничё этого не будет
Я мужа сама к аналу приучала, хотя не большой его фанаткой была, а сейчас нам обоим нравится.. . он научился и все делает аккуратно...
у мужчин ТОЧКА) )
ну загнули) )
больше практики и меньше заморочек - и жизнь станет ярче)
такого яркого оргазма, я в жизни не испытывала. да в плане предохранения тоже удобно
Комментарий удален